Группа «Связной» подводит итоги первого года работы «легкого» MVNO-оператора «Связной Мобайл» на базе сети МТС

«Легкий» MVNO «Связной Мобайл», запущенный 10 ноября 2013 года ритейлером «Связной» и оператором МТС, по итогам 12 месяцев работы подключил свыше 700 000 абонентов.             

В рамках проекта МТС за счет дополнительных подключений по модели виртуального оператора  привлекает новых пользователей в свою сеть, за маркетинговое продвижение тарифов, программу лояльности и обслуживание абонентов отвечает «Связной».

Абонентам доступно три тарифных плана. Friends рассчитан на тех, кто постоянно общается с абонентами всех операторов России; BIG предназначен для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важно быстрое и доступное соединение с Интернет; ZERO позволяет абонентам «Связного Мобайла» общаться друг с другом бесплатно внутри сети.

Ключевая особенность «Связной Мобайл» помимо конкурентных цен на связь — предоставление абонентам широкого спектра услуг и сервисов, которыми клиент может пользоваться каждый день. Пользователи могут получить повышенный коэффициент начисления баллов – 5% вместо 1% на свои карты «Связной-Клуб». Также на карту «Связной-Клуб» ежемесячно возвращаются плюсами 5% от суммы расходов на связь. Накопленные баллы абонент может списывать в сети «Связного», у партнеров программы «Связной-Клуб», при покупках в «Связной Трэвел».

Среди факторов, позволивших добиться высокого уровня подключений – не только удобная система дистрибуции ритейлера (3 100 магазинов в 900 городах России) и высокий клиентский трафик (порядка 1,5 млн посетителей ежедневно) в целевой с точки зрения покупки услуг операторов розничной сети. Ключевая причина — особенность предложения, которая заключается в связке «Связной Мобайл» с программой лояльности «Связной-Клуб» (в ней свыше 19 млн.участников). «Ядром» являются именно те абоненты, которые активно пользуются предложениями «Связной-Клуб». Интеграция с программой лояльности «Связной-Клуб» позволяет дольше удерживать абонентов: показатель оттока таких клиентов в 1,5 раза ниже, чем в среднем по абонентской базе.

Также абонент сети «Связной Мобайл» совершает покупки в магазинах компании на 30% чаще среднестатистического посетителя магазина. Средняя выручка от одного абонента оператора в магазинах и онлайн-канале ритейлера на 10% выше, чем у обычных покупателей, не подключенных ни к программе лояльности, ни к услугам «Связной Мобайл». Такой результат обусловлен интеграцией в предложения оператора акций «Связной-Клуб», которые популярны  у пользователей.

В дальнейших планах оператора реализация ряда привлекательных функций, среди которых оплата услуг связи плюсами «Связной-Клуб». Напомним, что 1 плюс в программе лояльности равняется 1 рублю. Кроме того, учитывая растущую популярность потребления услуг через мобильные устройства, планируется запуск мобильного приложения «Связной Мобайл».

Похожие записи